Ратолог

Диагностика состояния здоровья вашего питомца в нашей клинике

Домашние животные есть во многих семьях. Одни заводят кошек, другие отдают предпочтение собакам. В последние годы в качестве домашних животных люди начали заводить грызунов. Питомца не нужно выгуливать, его клетка не занимает много места, затраты на корм невелики. Уход за этими зверьками не обременителен, достаточно соблюдать простые правила. Но грызуны, как и другие животные, подвержены заболеваниям. Если вы заметили у зверька признаки недомогания (вялость, плохой аппетит), обратитесь к ратологу - это врач, специализирующийся на заболеваниях грызунов. Не теряйте времени, при подозрении на недуг, лучше показать животное ветеринару.

Влажность воздуха и температурный режим в комнате, играют  важную роль при содержании морских свинок, кроликов, хомяков и других грызунов. Не менее важен и рацион. Рекомендации по уходу и кормлению может дать специалист. Помните о том, что грызуны чувствительны к окружающей обстановке, у них может резко измениться настроение, они подвержены стрессу. Негативные эмоции отрицательно сказываются на здоровье. Грызуны чрезвычайно восприимчивы к происходящему вокруг. Важно знать, что только опытный специалист сможет найти подход к животному, установление контакта необходимо для успешного лечения. В ветеринарной клинике «Крокодил Гена», которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево, работают специалисты с большим стажем. Они быстро определят, в чем причина болезненного состояния и назначат правильное лечение. Сотрудники нашей клиники бережно относятся ко всем животным, выбирают индивидуальный подход в каждом случае. Владелец грызуна получит развернутые ответы на все интересующие его вопросы.

Регулярная диагностика поможет сохранить здоровье вашего питомца

При подозрении на заболевание, необязательно вести животное в клинику, специалиста можно вызвать на дом. Ратолог осмотрит грызуна и определит причину недомогания. Специалист также оценит условия содержания. Существует вероятность, что болезнь вызвана ненадлежащим уходом или неподходящим рационом. Наличие современной аппаратуры позволяет поставить точный диагноз. Заболевание, выявленное на ранней стадии, легко вылечить. Правильно назначенное лечение ускорит выздоровление зверька.  Профессиональный подход к делу и стремление помочь каждому пациенту, сотрудников ветклиники «Крокодил Гена» позволит вернуть здоровье вашему питомцу.