Диагностика заболеваний у птиц и попугаев

Диагностика птиц

Специалисты ветклиники “Крокодил Гена” готовы провести диагностику заболеваний у птиц в любое время суток. Мы можем выехать на дом, сделать все необходимые процедуры уже там.

Люди часто покупают себе домой голубей, попугаев, некоторые приобретают соколов, других крылатых любимцев. Очень часто такие создания подвергаются различным заболеваниям, ведь они уязвимы.

Существует много симптомов, по которым можно определить недуг. Что касается попугаев, первые симптомы того, что птица заболела - подвисание крыльев, апатия. У сокола пропадает желание летать, он становиться вялым. У больных птиц отсутствует аппетит. Самостоятельное лечить попугаев опасно и неправильно. Опытные владельцы крылатых могут подсказать вам, как поступить в данной ситуации, но это тоже не выход. Лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов. Наша клиника работает круглосуточно, поэтому вызвать врача вы можете в любое время.

Конечно, вы будете переживать за своего питомца и не захотите, чтобы его перевозили куда-либо, в таком случае выход один - закажите услугу “диагностики птиц на дому”.

Чем лучше такой осмотр от обычного, который проводится в ветеринарной клинике? Во-первых, вы экономите время, во-вторых, ваш крылатый друг не будет подвергаться дополнительному стрессу. Наш орнитолог быстро приедет к вам, внимательно осмотрит пациента, после чего поставит точный диагноз. После такой процедуры вы сами будете решать, оставлять птицу дома либо в больнице. Справиться с недугом реально и в домашних условиях. Главное - соблюдать все рекомендации, которые были составлены врачом. Также необходимо создать условия, которые будут способствовать выздоровлению крылатого пациента. Наш врач сможет навещать вашего питомца время от времени, чтобы контролировать его состояние. Он будет смотреть, есть ли прогресс в лечении, а также подскажет, что еще можно предпринять для скорейшего выздоровления.

Как только вы увидите, что с вашим пернатым другом что-то не так, сразу вызывайте врача. Врачи-орнитологи, работающие в нашей клинике “Крокодил Гена”, которая находится в ЮАО, в районе Бирюлево, помогут больному побыстрее поправиться. Наши специалисты обладают большим опытом работы, они сталкивались даже с самыми сложными заболеваниями у птиц. Вашему любимцу будут созданы все условия для скорейшего выздоровления, а специалисты предпримут меры, которые подарят отличное самочувствие в будущем.